Как увеличить доход с помощью страницы благодарности (Thank You Page)

Хочу поделиться с вами одной интересной фишкой которую я недавно для себя открыл. Пока что об этом мало кому известно и ещё меньше людей пользуются этим. Речь пойдёт об оптимизации страницы благодарности (страница которую видит посетитель совершивший покупку у вас на сайте или оставивший заявку).

Вполне логично предположить? что посетители тщательно изучают страницу благодарности, т.к. они только что совершили у вас покупку и им нужно понять всё ли прошло успешно. Именно этим мы с вами и должны воспользоваться.

Дальше речь пойдёт об оптимизации страницы благодарности для интернет магазинов, но эти же фишки можно использовать на landing page и страницах подписки в инфобизнесе.

1) Точка отсчёта 

Страница благодарности без доп. информацииТакие страницы можно увидеть у 90% интернет магазинов. Как мы видим - страница не передаёт не какой информации, посетителю остаётся только закрыть её. Давайте добавим немного информативности.

2) Информация о заказе

Страница благодарности с информацией о заказеТакой вариант уже немного лучше. Теперь покупатель сможет проверить правильность введённых им данных и в случае чего сообщить об ошибке назвав номер заказа. Также мы сообщаем ему с какого номера мы будем звонить.

3) Ещё больше информации + допродажи

Страница благодарности Эти изменения Вам, как владельцу интернет магазина, могут значительно увеличить прибыль.

Здесь мы добавили содержимое корзины клиента и блок "с этими товарами часто покупают". С помощью последнего мы можем получить дополнительные продажи. В этом блоке лучше всего продаются товары дополняющие основную покупку. Например, если клиент купил у вас iPhone - предложите ему защитную плёнку на экран и чехол.

Блок "с этими товарами часто покупают" вообще очень мощный инструмент, с его помощью можно значительно увеличить средний чек с одного покупателя, используйте его не только на странице благодарности, но и в процессе оформления покупки. Использовать его нужно осторожно, рекомендуемые в нём товары должны быть намного дешевле основной покупки.

Также очень хороший вариант – показывать тематические статьи со своего блога. Если у вашего магазина ещё нету блога, тогда советую его поскорей завести.

4) Подписка на рассылку и социальные сети

Страница благодарности с формой подпискиЭтот вариант страницы благодарности мне нравится больше всего. На ней мы добавили форму для подписки на тематическую рассылку и кнопки для публикации ссылки в социальные сети.

Рассылка должна быть интересной для ваших покупателей, они должны с радостью подписываться на неё и с нетерпением ждать каждое Ваше письмо. Как вы уже наверно догадались, в письмах вместе с ценной информацией мы будем ненавязчиво предлагать другие наши товары.

Если у Вас магазин детских игрушек (как в моём примере) – создайте рассылку в которой будете рассказывать про развивающие детские игрушки, в каждом письме делайте качественный обзор одной или двух игрушек и оставляйте ссылки на них в своём магазине. Очень важно не делать предложения о покупке в лоб, качественный контент и одна ссылка на товар принесут Вам куда больше продаж.

Кнопки публикации в социальные сети мы размещаем для генерации бесплатного трафика на свой магазин. Поскольку покупки почти всех приводят к эмоциональному подъёму – процент поделившихся будет достаточно высок.

Заключение

Если изначально страница благодарности была просто набором из двух строчек текста, которые практически не несли полезной информации, то теперь после всех доработок, мы получили инструмент для генерации повторных продаж и привлечения новых посетителей в интернет магазин, что обязательно приведёт к увеличению Вашей прибыли.

Делитесь в комментариях своими страницами "Спасибо за покупку" и я бесплатно дам несколько советов по их улучшению.

comments powered by HyperComments